Развернуть меню

Адрес: 108829, г. Москва, п. Кленовское, с. Кленово, ул. Центральная, стр. 8.

 

Режим работы

Постановление от 20.09.2022 № 36 Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения Кленовское в городе Москве на очередной финансовый год и плановый период

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛЕНИЯ КЛЕНОВСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.09.2022 № 36

Об утверждении Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения Кленовское в городе Москве на очередной финансовый год и плановый период

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в поселении Кленовское в городе Москве, утвержденным решением Совета депутатов поселения Кленовское в городе Москве от 14.11.2019 года № 4/5, Уставом поселения Кленовское в городе Москве, администрация поселения Кленовское

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения Кленовское в городе Москве на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения Кленовское в городе Москве на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера – начальника отдела по финансам, экономике, планированию и бухгалтерскому учету Бузункину И.В.

Глава администрации А.М. Чигаев

Приложение 1

к постановлению администрации поселения Кленовское в городе Москве от 20.09.2022 № 36

Порядок планирования бюджетных ассигнований поселения

Кленовское на очередной финансовый год и плановый период.

1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований поселения Кленовское на очередной финансовый год и плановый период разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в поселении Кленовское в городе Москве, утвержденным решением Совета депутатов поселения Кленовское в городе Москве от 14.11.2019 года № 4/5.

2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется отделом по финансам, экономике, планированию и бухгалтерскому учету администрации поселения Кленовское (далее Отдел ФЭПиБУ) в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований поселения Кленовское на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика).

3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) видам расходов классификации расходов.

4. В процессе планирования бюджетных ассигнований Отдел ФЭПиБУ осуществляет оценку объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, включенных в реестры расходных обязательств.

5. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) администрацией поселения во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании муниципальных правовых актов поселения Кленовское, которые должны содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств.

Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами поселения Кленовское, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году за счет средств бюджета муниципального образования.

6. При необходимости Отдел ФЭПиБУ корректирует планируемые расходы на очередной финансовый год и плановый период в одностороннем порядке, в целях обеспечения финансирования первоочередных расходов и сбалансированности бюджета.

Приложение 2

к постановлению администрации поселения Кленовское в городе Москве от 20.09.2022 № 36

Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения Кленовское на очередной финансовый год и плановый период

1. Целью настоящей Методики планирования бюджетных ассигнований бюджета поселения Кленовское на очередной финансовый год и плановый период (далее-Методика) является создание единой методологической базы расчета бюджетных ассигнований бюджета поселения на действующие и принимаемые расходные обязательства поселения Кленовское.

2. За основу расчетов обоснования бюджетных ассигнований на действующие расходные обязательства за счет средств бюджета поселения принимаются показатели бюджетных ассигнований текущего финансового года с учетом изменений.

3. При формировании объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств бюджета поселения на реализацию муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности с учетом отраслевых особенностей используются следующие методы:

- нормативный метод – расчет объемов бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных соответствующими правовыми актами;

- метод индексации - расчет объемов бюджетных ассигнований путём индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетных ассигнований текущего финансового года.

- плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте, договоре, паспорте муниципальной программы, либо в соответствии со сметной стоимостью объекта.

- иной метод - расчет бюджетных ассигнований методом, отличным от вышеперечисленных методов, или сочетающим перечисленные методы.

4. Планирование бюджетных ассигнований за счет безвозмездных поступлений, имеющие целевое назначение, осуществляется в пределах прогнозируемых объемов субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов.

5. Бюджетные ассигнования на выполнение функций казённых учреждений:

5.1. Расходы на оплату труда рассчитываются нормативным методом, или исходя из утвержденных штатных расписаний, условий оплаты труда и установленных должностных окладов (ставок), в соответствии с действующим законодательством, без применения индексации. В дальнейшем подходы к увеличению на очередной год фондов оплаты труда уточняются по мере принятия соответствующих решений.

5.2. Расходы на оплату коммунальных услуг определяются методом индексации исходя из фактического потребления тепло, энергоресурсов и водоснабжения в натуральном выражении прошлого года, тарифов на эти виды услуг, действующих в текущем году с учетом НДС, с применением сводных индексов потребительских цен на очередной год.

5.3. Суммарные расходы муниципальных казённых учреждений на приобретение оборудования, капитальный и текущий ремонт имущества планируются в объеме, не превышающем объем ассигнований, утвержденный с учетом изменений и дополнений по состоянию на 01 июля текущего года. К расчетам на приобретение оборудования прилагается перечень планируемого к приобретению оборудования с указанием стоимости.

К расчетам на текущий и капитальный ремонт прилагается титульный список с перечнем работ, которые необходимо произвести в планируемом периоде и стоимостью по каждому объекту в соответствии с проектно-сметной документацией.

5.4. Расчетная сумма других расходов на обеспечение выполнения функций казённых учреждений, на очередной год и плановый период не должна превышать объем расходов утвержденный с учетом изменений и дополнений по состоянию на 01 июля текущего года.

6. Объем бюджетных ассигнований на осуществление полномочий и обеспечение выполнения функций администрации поселения Кленовское рассчитывается по формуле:

Роф=Рзп +Рзакуп +Н, где

Рзп – расходы на оплату труда и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами, законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами поселения Кленовское и г. Москвы;

Рзакуп – расходы на оплату поставок, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд;

Н – расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему РФ.

6.1. Бюджетные ассигнования на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы, а также работников, занимающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации поселения, определяются исходя из утвержденного штатного расписания и состава денежного содержания, установленного в соответствии с Положением о денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации поселения Кленовское в городе Москве, Положением об оплате труда водителей и работников младшего обслуживающего персонала администрации поселения Кленовское в городе Москве.

Бюджетные ассигнования на предоставление дополнительных гарантий для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации поселения Кленовское, а также для работников, занимающих должности, не относящиеся к муниципальным должностям, определяются исходя из установленного нормативным правовым актом администрации поселения Кленовское.

Начисления на оплату труда планируются исходя из установленного размера начислений на выплаты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

6.2. Расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, на оплату услуг по содержанию имущества, оплату прочих работ, услуг, а также прочие расходы на обеспечение выполнения функций администрации поселения определяются с учетом нормативных правовых актов органов местною самоуправления, договоров, соглашений, устанавливающих расходные обязательства администрации поселения Кленовское, исходя из условий базисного периода.

Расходы на оплату коммунальных услуг, включающие холодное и горячее водоснабжение и водоотведение, потребление тепловой и электрической энергии, рассчитываются исходя из объемов потребления и установленных тарифов, соответствующих заключенным администрацией поселения Кленовское контрактов на оказание данных услуг, с учетом условий базисного периода, индексов-дефляторов, предусматривающих увеличение стоимости данных услуг в очередном финансовом году.

Расходы на материальные затраты, но которым отсутствуют утвержденные законодательством г. Москвы и нормативными правовыми актами администрации поселения Кленовское нормы и нормативы потребления (приобретения), осуществляется иным методом расчета, исходя из условий базисного периода.

6.3. Расходы на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации определяются в соответствии с налоговым законодательством.

7. Объем бюджетных ассигнований на проведение мероприятий по отраслям образование, культура, молодежная и социальная политика производится на основании сложившихся расходов на ежегодно проводимые мероприятия с учетом индекса цен в планируемом периоде, по мероприятиям, проведение которых в планируемом периоде будет проходить впервые - с учетом фактических расходов по аналогичным мероприятиям. В случае определения суммы на новое мероприятие в размере, превышающем аналогичное мероприятие прошлого года, делается обоснование суммы расходов в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

8. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публично нормативных обязательств, рассчитывается нормативным методом. Расходы поселения Кленовское на доплаты, ежемесячные денежные выплаты, размер которых определен Положением о пенсии за выслугу лет лицам, замещающим муниципальные должности или должности муниципальной службы в поселении Кленовское в городе Москве, рассчитывается исходя из нормы выплаты, числа ее получателей, периодичности выплат.

Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение, объем которых рассчитывается иными методами, - в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком приобретения товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

9. Планирование расходов на текущий ремонт и приобретение оборудования производится при наличии обоснований (дефектный акт, смета, расчеты, коммерческие предложения).

10. Объем бюджетных ассигнований на финансирование действующих и принимаемых обязательств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету, осуществляется в пределах прогнозируемого объема поступлений субвенции из бюджета города Москвы в очередном году и плановом периоде, предусмотренных Законом (проектом) о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период, иными нормативными правовыми актами города Москвы или заключенными соглашениями.

11. Объем бюджетных ассигнований, частично или полностью формируемых за счет поступления субсидий или иных межбюджетных трансфертов из бюджета города Москвы, осуществляется в пределах прогнозируемого объема поступлений субсидий (иных межбюджетных трансфертов) из бюджета города Москвы в очередном финансовом году и плановом периоде и планируемого объема софинансирования расходов со стороны поселения Кленовское в соответствии с требованиями, установленными правилами (условиями) предоставления субсидии (иных межбюджетных трансфертов) из бюджета города Москвы, закрепленными соответствующими нормативными правовыми актами г. Москвы либо соглашениями с Префектурой ТиНАО г. Москвы.

12. Объем расходных обязательств на реализацию муниципальных программ, определяются исходя из объемов, установленных соответствующими нормативными правовыми актами.

13. Другие бюджетные ассигнования, не учтенные в вышеперечисленных направлениях расходов, рассчитываются и включаются в проект решения о бюджете поселения Кленовское на основании нормативных правовых актов, договоров, соглашений, определяющих расходные обязательства поселения Кленовское.

14. Расчет бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств производится на основании показателей и включаются в проект бюджета поселения Кленовское после стопроцентного обеспечения источниками финансирования бюджетных ассигнований действующих расходных обязательств.

15. Бюджетные ассигнования на формирование резервного фонда администрации поселения Кленовское планируется в объеме, не превышающем 3 процента от общего объема расходов бюджета поселения.




Дата публикации: 20.09.2022

Возврат к списку