Развернуть меню

Адрес: 108829, г. Москва, п. Кленовское, с. Кленово, ул. Центральная, стр. 8.

 

Режим работы

Постановление от 22.08.2022 № 30 Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения Кленовское в городе Москве

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛЕНИЯ КЛЕНОВСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.08.2022 № 30

Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения Кленовское в городе Москве

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», администрация поселения Кленовское

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения Кленовское в городе Москве» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте поселения Кленовское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главы администрации поселения Кленовское Чигаева А.М..

Глава администрации А.М. Чигаев

Приложение

к постановлению администрации

поселения Кленовское

в городе Москве

от 22.08.2022 № 30

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет

поселения Кленовское в городе Москве

1.Общие положения

1.1. Методика прогнозирования доходов бюджета поселения Кленовское в городе Москве (далее – Методика), в отношении которых администрация поселения Кленовское наделена полномочиями главного администратора доходов бюджета, определяет основные принципы прогнозирования доходов бюджета поселения Кленовское в городе Москве (далее – бюджет поселения) на очередной финансовый год и плановый период.

1.2. Методика прогнозирования применяется по всем кодам классификации доходов, закрепленным за администрацией поселения Кленовское в соответствии с муниципальным правовым актом о наделении органа местного самоуправления полномочиями главного администратора доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Для каждого вида доходов применяется один или несколько из следующих методов:

- прямой - расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- индексация - расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- экстраполяция - расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменения поступлений в предшествующие периоды.

Основная задача прогнозирования неналоговых доходов и безвозмездных поступлений бюджета поселения - определение на очередной финансовый год и планируемый период экономически обоснованного размера поступлений доходов.

2.Прогнозирование поступления неналоговых доходов в бюджет поселения Кленовское

2.1 Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности:

- Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

КБК:900 1 11 05033 03 0000 120.

При прогнозировании применяется метод прямого расчета на основании договоров, заключенных (планируемых к заключению) с арендаторами. В случае наличия задолженности по указанным источникам доходов на начало очередного финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание.

Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития. Источником данных о сдаваемой площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами.

-Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

КБК:900 1 11 09043 03 0000 120.

Прочие поступления от использования имущества прогнозируются с применением метода прям ого расчета. Расчет прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере муниципальной площади жилого фонда и ставке платы за социальный наем жилого помещения, утвержденной Советом депутатов поселения Кленовское.

2.2. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

КБК 900 1 13 01993 03 0000 130.

Для расчета прогнозируемого объема доходов от оказания платных услуг применяется метод прямого расчета или усреднения.

Алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной администрацией поселения. А также определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за три года или весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

КБК:900 1 13 02993 03 0000 130.

Источником формирования указанного дохода являются суммы компенсации затрат бюджета поселения, взысканные в судебном порядке и вступившие в законную силу.

По данному источнику доходов используется прямой метод расчета.

2.3. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов:

- Доходы от продажи квартир, находящихся в собственности внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

КБК:900 1 14 01030 03 0000 410.

Прогнозируются методом прямого расчета в соответствии с принятыми муниципальными правовыми актами администрации поселения Кленовское о продаже муниципальных жилых помещений и на основании независимой экспертной оценки.

- Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности поселений, в части реализации основных средств (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), и материальных запасов (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

КБК: 900 1 14 02033 03 0000 410.

Прогнозируются с применением метода прямого расчета на основании принятых муниципальных правовых актов администрации поселения Кленовское о сроках и условиях приватизации муниципального имущества. Стоимость подлежащего реализации иного муниципального имущества исходит из независимой экспертной оценки.

2.4. Штрафы, санкции, возмещение ущерба:

К доходам бюджета поселения, не поддающимся объективному прогнозированию и поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

-Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением внутригородского муниципального образования города федерального значения (муниципальным)

КБК: 9001 16 07010 03 0000 140.

Прогнозирование доходов осуществляется с применением метода усреднения. На основании усредненных объемов поступления соответствующих доходов не менее чем за 3 года (фактические поступления за два отчетных года и оценка ожидаемого поступления в текущем году) или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года, с учетом изменения муниципальных правовых актов, влияющих на поступление данных доходов.

- Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) внутригородского муниципального образования города федерального значения КБК: 900 1 16 07090 03 0000 140.

Прогнозирование доходов осуществляется с применением метода усреднения. На основании усредненных объемов поступления соответствующих доходов не менее чем за 3 года (фактические поступления за два отчетных года и оценка ожидаемого поступления в текущем году) или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года, с учетом изменения муниципальных правовых актов, влияющих на поступление данных доходов.

- Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

КБК: 900 1 17 01030 03 0000 180.

Прогнозирование доходов осуществляется с применением метода усреднения. На основании усредненных объемов поступления соответствующих доходов не менее чем за 3 года (фактические поступления за два отчетных года и оценка ожидаемого поступления в текущем году) или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года, с учетом изменения муниципальных правовых актов, влияющих на поступление данных доходов.

- Прочие неналоговые доходы бюджетов внутригородских муниципальных образований городов федерального значения

КБК: 900 1 17 05030 03 0000 180.

Прогнозирование доходов осуществляется с применением метода усреднения. На основании усредненных объемов поступления соответствующих доходов не менее чем за 3 года (фактические поступления за два отчетных года и оценка ожидаемого поступления в текущем году) или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года, с учетом изменения муниципальных правовых актов, влияющих на поступление данных доходов.

Если в течение двух лет из трех расчетных лет годовой доход по любому из видов дохода равен нулю, прогноз очередного финансового года принимается равным нулю. Прогноз доходов планового периода берется равным прогнозу очередного финансового года по каждому виду дохода.

3. Прогнозирование безвозмездных поступлений в бюджет поселения Кленовское в городе Москве

Безвозмездные поступления доходов в бюджет поселения в форме дотаций, субсидий и субвенций из бюджета города Москвы прогнозируются в объемах предоставляемых межбюджетных трансфертов на основании законов (проектов законов, принятых Московской городской Думой во втором чтении) города Москвы, нормативных правовых актов Правительства Москвы, а также в соответствии с соглашениями, заключенными между органами исполнительной власти города Москвы и органами местного самоуправления, уведомлениями по расчетам между бюджетами, оформленными органами исполнительной власти города Москвы, являющимися главными распорядителями бюджетных средств города Москвы по соответствующим межбюджетным трансфертам.

Доходы от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет на очередной финансовый год не прогнозируются.

4. Заключительные положения

Прогнозные назначения по доходам могут корректироваться в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений и в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства города Москвы.




Дата публикации: 22.08.2022

Возврат к списку