Интересующие вопросы можно будет задать по телефону горячей линии 8 (495) 718-93-80.
Также информацию можно получить в круглосуточном режиме по телефону Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора 8(800)555-49-43 (звонок бесплатный).
Специалисты Управления дадут разъяснения и рекомендации по правилам покупки и продажи молочной продукции, условиям хранения и срокам реализации продукции, нормативным требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности молочной продукции,составлению обращения в случае обнаружения некачественного продукта в магазине.
На сайте http://zpp.rospotrebnadzor.ru/ для потребителей и предпринимателей функционирует в открытом доступе online-ресурс ГИС ЗПП, где размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в Управление обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Способы направления обращения в адрес Управления Роспотребнадзора по г. Москве:
- в форме электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на сайте Управления http://77.rospotrebnadzor.ru;